Затяжная мастурбация

• Автор темы Автор темы Петр
  • Дата начала Дата начала
Я любитель затяжной дрочки. Хотя бы пол часа, а бывает и дольше....... А когда находит оргазм, получаешь неистовое удовлетворение!!!

я раз передрочил слишком долго и член распух. ждал пока нормальным станет чтоб дрочить

Ну по поводу эякуляции не могу ничего сказать. Но после затяжной мастурбации оргазм однозначно сильнее.

Затяжная мастурбация дает многократные оргазмы.Тем и хороша.
Успехов тебе Ульяна!

Мне кажется, все онанисты прекрасно знают, что самый сильный, яркий и продолжительный оргазм - от затяжной мастурбации. Ни при быстрой дрочке, ни при обычном сексе такого удивительного наслаждения не испытваешь... И чем дольше оттягивается момент экстаза - тем прекраснее оргазм. Но не меньшее удовольствие приносит сам процесс онанизма... Долгое тягучее предоргазменное состояние - это настящий туман наслаждения. Блуждать в этом тумане, часами зависать в доле секунды от оргазма, чувствовать, как тебя трясет и выкручивает от подступающей сладкой судороги... Лучше бывает только тогда, когда рядом с тобой - ручки между ног - стонет от подступающего кайфа твоя любимая подруга...

Ух, красиво сказал! -) ППКС.

Мне кажется, все онанисты прекрасно знают, что самый сильный, яркий и продолжительный оргазм - от затяжной мастурбаци Ни при быстрой дрочке, ни при обычном сексе такого удивительного наслаждения не испытваешь... И чем дольше оттягивается момент экстаза - тем прекраснее оргазм. Но не меньшее удовольствие приносит сам процесс онанизма... Долгое тягучее предоргазменное состояние - это настящий туман наслаждения. Блуждать в этом тумане, часами зависать в доле секунды от оргазма, чувствовать, как тебя трясет и выкручивает от подступающей сладкой судороги... Лучше бывает только тогда, когда рядом с тобой - ручки между ног - стонет от подступающего кайфа твоя любимая подруга...

Согласен с Сергеем и в том,и в другом.